Подписка на рассылку

НОВОСТИ ПТИЦЕВОДСТВА на email

Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Директор «Пышминской» птицефабрики Сергей Тимофеев: Дело в яйцах

Когда тюменцы смогут найти на полках города «золотые яйца».

В начале лета «Пышминская» птицефабрика выпустила рекламный ролик с провокационным слоганом «Все дело в яйцах». В нем накачанный молодой человек, покрытый татуировками, занимается в спортзале. За этим наблюдает стройная девушка. Все действие происходит под рок-музыку. Самим яйцам, продукции птицефабрики, в ролике отдано минимальное количество времени.

О том, что имели в виду заказчики рекламного ролика, когда тюменцы смогут найти на полках города «золотые яйца» и текущих объемах выпуска продукции «Вслух.ру» рассказал директор предприятия Сергей Тимофеев.

– Сергей Владимирович, можно начать с цифр? Что представляет из себя «Пышминская» на данный момент?

– Птицефабрика «Пышминская» – фабрика яичного направления с поголовьем в 2,05 млн кур. Из них – 1,5 млн – куры-несушки и 550 тыс. – цыплята. За 2017 год фабрика произвела 300 млн яиц, тем самым увеличив производство, по сравнению с 2016 годом, на 30% за счет реконструкции, постройки трех новых современных птичников.

Используемые технологии уникальны и не используются больше нигде в России. Суть их в том, что от появления яйца и до упаковки его в коробку процесс полностью автоматизирован, работникам птицефабрики ничего не приходится делать руками.

– Вы впервые решились на такой рекламный ход?

– Ошибочно считать, что качественная продукция может и должна продавать сама себя. Маркетологи «Пышминской» птицефабрики понимают важность рекламы для любого продукта и что нужно помогать людям сделать правильный выбор.

Мы активно участвуем в жизни России и поддерживает все мероприятия, значимые для нашего региона и для страны в целом. Яичный рынок, безусловно, очень конкурентный, и мы стараемся всеми способами привлечь к себе внимание. События для народа – это хороший повод напомнить о себе.

Например, в 2016 году, когда был биатлон, мы печатали на яйцах надпись «биатлон2016». Каждый год для своих потребителей мы делаем подарок к пасхе: приглашаем священнослужителя, который освящает яйца. Мы пишем об этом на упаковке и печатаем на самих яйцах «освящено».

Вообще, наше производство дает возможность размещать определенный текст на самом яйце (до 20 знаков) и мы этим активно пользуемся. Ни одна птицефабрика в России не пользуется такой возможностью.

Сейчас, на время Чемпионата мира по футболу мы выпускаем особые яичные упаковки со стикером в виде мяча.

– А как родился на свет этот ролик про «дело в яйцах»? Обычно, когда дело касается рекламы пищевых продуктов, сразу представляется счастливая семья, сидящая за столом на завтраке.

– Мы ориентируемся на разную аудиторию в рекламе и специально сделали так, чтобы этот ролик был, как у нас говорят, «вирусным», чтобы он выбивался из ряда других сельскохозяйственных рекламных роликов. Нам нужно максимально привлечь к себе покупателя.

Если вы обращали внимание, то яйца это тот продукт, который практически не рекламируется. Существует мнение, что яйца должны продаваться сами, но мы считаем иначе и стараемся идти в ногу со временем, быть ближе к потребителям, быть более понятными и современными.

На самом деле, это только первая часть ролика. Их будет три. Второй ролик уже семейный, но герой – все тот же спортсмен из первой рекламы. Теперь он выступает в роли отца семейства.

- Какие еще акции будут в дальнейшем?

– В связи с пятидесятилетием фабрики мы планируем, можно сказать, лотерею. В некоторых упаковках буду лежать призы, «золотые яйца».