Подписка на рассылку

НОВОСТИ ПТИЦЕВОДСТВА на email

Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

По итогам международного конкурса «Лучший продукт-2016» продукты ТМ «Индолина» и «Утолина» завоевали золотые медали.

ГК «Евродон» стала одним из активных участников завершившейся на днях международной выставки «ПРОДЭКСПО». На своей коллективной экспозиции «Евродон» представил продукцию двух торговых марок – «Индолина» и «Утолина».

– Мы фиксируем очень большой спрос на увеличение отгрузок нашей продукции со стороны как наших постоянных клиентов, так и со стороны новых партнеров, которые уже знают репутацию нас как производителя и качество продукции, – сообщил во время посещения экспозиции глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.

ГК «Евродон» стала одним из немногих предприятий, у которого вся представленная на конкурс продукция завоевала золотые медали конкурса «Лучший продукт-2016». В этом году были отмечены: отбивная из мяса индеек ТМ «Индолина» и утенок табака ТМ «Утолина».

– Мы знаем, что «Евродон» стартовал с большими объемами производства. Набранный темп можно сравнить с крупнейшими компаниями в свиноводстве. Нас заинтересовали субпродукты из мяса индейки 1-й категории, а также субпродукты 1-й и 2-й категории из мяса утки. Такие позиции как головы утки, лапки и кончики крыльев в России не пользуются популярностью среди населения, однако, в Азии ситуация обратная, – сообщил главный представитель в России компании «Голден Пэй» Джоу Дже.

– Продукция «Евродона» известна среди профессионалов рынка. Качество продукции отличное, поэтому как крупнейший дистрибьютор Крыма, мы очень хотим вместе развиваться и работать, – сообщил директор «Рыбное место» (г. Симферополь) Виталий Сароглы.

– Сейчас ведем предварительные переговоры с руководством предприятия по сертификации продукции компании для экспорта продукции за рубеж. Наш международный центр аккредитован в ряде стран исламского мира включая ОАЭ. Наша задача поспособствовать приезду международных аудиторов и совместно проинспектировать предприятия, для того чтобы производитель смог получить доступ на экспортные рынки, – сообщил генеральный директор Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Газизов.

Также в рамках выставки состоялись специализированные мастер-классы с участием шеф-повара ресторана White café Дмитрием Яковлевым и бренд-шефом ресторанов «Брудер» Антоном Прокофьевым. Они представили публике коммерческую значимость использования мяса индейки и утки в сети HoReCa.

СПРАВКА

ГК «Евродон» – крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки, построивший с нуля отраслеобразующее производство в Ростовской области с объемами производства более 47 тысяч тонн индейки и 24 тысяч тонн утки в год.

Проекты финансируются ГК «Внешэкономбанк» и ОАО «Россельхозбанк».

«Евродон» – крупнейший производитель российской индейки под торговой маркой «Индолина». Комплекс расположен в Октябрьском районе Ростовской области.

«Донстар» – крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области.

Основными преимуществами комплексов является использование лучших мировых достижений, кластерный подход к организации производства, технология замкнутого цикла, развитая кормовая база.

Продэкспо – крупнейшая в России продовольственная выставка международного уровня. В этом году на форуме будут представлены более 2000 предприятий производителей продуктов питания из 65-ти стран мира с продукцией которых на общей площади более 100 000 кв. м. ознакомятся более 50 000 специалистов.