Подписка на рассылку

НОВОСТИ ПТИЦЕВОДСТВА на email

Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Розничные цены устанавливаются сетевыми магазинами: комментарий ГАП «Ресурс» о стоимости продукции бренда «Наша птичка»

31.08.2022

Количество просмотров: 97

В группе аграрных предприятий «Ресурс» прокомментировали ситуацию с ценами на продукцию бренда «Наша птичка» в Оренбургской области. В организации рассказали о формировании цены на продукцию, особенностях работы в 2022 году, а также о том, кто определяет розничную цену на продукты марки.

ООО «Уральский бройлер» является структурным подразделением ГАП «Ресурс» с марта 2020 года, в состав предприятия входят площадки содержания родительских стад, инкубатор, площадки выращивания цыплят-бройлеров, перерабатывающий комбинат и комбикормовый завод, который готовится к вводу в эксплуатацию. Птицекомбинат выпускает продукцию из мяса птицы (тушку, части тушки, субпродукты) под брендом «Наша Птичка», которая реализуется в торговых точках различных федеральных сетей («Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей» и других).

В организации уточнили, что на территории Оренбургской области больше нет сети фирменных магазинов «Наша Птичка», она существовала в переходный период, когда ООО «Уральский бройлер» встраивался в структуру ГАП «Ресурс», собственный магазин остался лишь один – на предприятии. В связи с этим ни ООО «Уральский бройлер», ни ГАП «Ресурс» теперь не устанавливают розничные цены на продукцию бренда «Наша птичка» в Оренбургской области.

— Розничные цены, то есть те, которые потребитель видит в магазине, устанавливаются непосредственно сетями. Ни один производитель, в данном случае ООО «Уральский бройлер», не имеет возможности диктовать или контролировать уровень цен на полке, – рассказала Анастасия Житенева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ГАП «Ресурс».

В ГАП «Ресурс» также рассказали о том, как повлияли события последних месяцев на себестоимость производимой продукции и цены, по которым она продается в торговые сети.

— Что касается отпускных цен, по которым продукция продается в сети непосредственно производителем, их уровень зависит от себестоимости и рыночной конъюнктуры. Несмотря на то, что рост цен на составляющие себестоимости мяса птицы (инкубационное яйцо, компоненты комбикормов, топливо и т.д.) за первое полугодие составил по ряду позиций до 50%, наша компания за аналогичный период повышала отпускные цены только в апреле. Увеличение составило от 7 до 17% (в зависимости от сети) и было связано с традиционным для сегмента мяса птицы ежегодным ростом спроса в преддверии майских праздников и сезона отпусков, – Анастасия Житенева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ГАП «Ресурс».

Предприятие ООО «Уральский бройлер» продолжает работать в штатном режиме, являясь поставщиком социально-значимых товаров (в первую очередь это касается тушки бройлера), поэтому отпускные цены находятся под пристальным вниманием регионального ФАС.

Напомним, в оренбургских telegram-каналах активно обсуждаются цены на продукцию бренда «Наша птичка», птицу для которого выращивают в Оренбургской области. Есть мнение, что продукция местного предприятия продается значительно дороже, чем поставленная из других регионов. 

Выяснилось, что на момент нашего исследования цена на эту торговую позицию составляла от 142,29 до 142,99 руб/кг, что было заметно дешевле аналогичных продуктов других марок.

Источник: meatinfo.ru