Подписка на рассылку

НОВОСТИ ПТИЦЕВОДСТВА на email

Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Глобальное потребление мяса птицы не замедлится

Несмотря на то, что высокие затраты на сырье сказываются на всем производстве мяса, выращивание птицы по-прежнему остается самым дешевым.

Несмотря на опасения потребителей по поводу воздействия производства мяса на климат и рост спроса на альтернативные белки, потребление мяса, по-видимому, не замедляется, особенно птицы.

Фактически, потребление растет и производители продвигаются вперед, чтобы инвестировать в расширение, механизацию для повышения эффективности и экономии затрат / отходов, а также в завоевание новых рынков.

Мясо птицы остается самым дешевым, его быстрее всего выращивать и проще всего продавать – даже при росте цен на продовольствие и мясо во всем мире. Кроме того, мясо птицы универсально для последующей адаптации продукта, содержит много белка и мало жира.

Мировой рынок мяса птицы вырос на 6% до 231,5 млрд долларов США в 2019 году, увеличиваясь третий год подряд – при совокупной доле мирового потребления в 40%. Азиатскими странами с наибольшими объемами потребления мяса птицы в 2019 году были Китай (20 млн тонн), за которым следуют Индия, Япония, Индонезия и Малайзия.

Между тем, ожидается, что к 2029 году в Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме будет зафиксирован двузначный рост потребления куриного мяса на душу населения.

Даже при колебаниях прогнозов роста производства и потребления куриное мясо и сопутствующие продукты по-прежнему занимают лидирующие позиции, что свидетельствует о положительном росте в азиатском регионе.

Нан-Дирк Малдер, старший глобальный специалист по животному белку в Rabobank, сказал, что прогноз на второе полугодие этого года оптимистичен, поскольку спрос в Юго–Восточной Азии улучшается из-за возобновления экономического роста.

Он сказал, что такие рынки, как Таиланд и Вьетнам, настроены оптимистично, поскольку они ожидают восстановления внутреннего потребления, а также увеличения в глобальной доле.

Вертикально-интегрированные птицеводческие предприятия в Индонезии также с оптимизмом смотрят на бизнес. Вертикально-интегрированная птицеводческая компания Wonokoyo Jaya Corporindo ожидает 15% роста своего пищевого бизнеса в 2023 году после роста на 8,75% с января по август 2022 года.

Национальная ассоциация мясопереработчиков Индонезии также сообщила, что в секторе переработки мяса птицы был зарегистрирован рост, и многие инвестировали в холодильную цепь и убойные хозяйства.

Wonokoyo планирует увеличить производство курятины, а также добавить новые продукты переработки.

Что касается торговли, то в этом году Таиланд добился хороших результатов, объем экспорта составил 1,8 млрд долларов США.

Запрет Малайзии на экспорт также способствовал расширению торговых отношений между Индонезией и Сингапуром, где Сингапур, наконец, одобрил продукцию птицеводства из Индонезии.

Сейчас стало известно о новых мощностях, которые будут поставляться только в Сингапур, что означает увеличение расходов на производство, включая создание новых ферм.

Потребление мяса птицы и продуктов его переработки не замедляется, и существует вероятность его дальнейшего роста в связи с инфляцией.

Поскольку затраты на производство и цепочку поставок у более крупных животных намного выше, затраты в соотношении с быстрым ростом и эффективностью по-прежнему выигрывают у «скромной» курицы.

В то время, когда потребители будут стараться выжать из своих вложений как можно больше ради лучшего источника белка, курица по более высокой цене, чем раньше, по-прежнему будет выбором номер один.

Источник: emeat.ru